Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Modicon Premium
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Lowkee
Всем привет
Собственно возник вот такой вопрос....,поблема,большая проблема

Усть список массивов с адресами(массивов порядка 30,адресов всего примерно 400)

Эти адреса находятся на 3х контролерах,мне нужно чтобы,все эти адреса шли на 4ый,

Но решения этой проблемы так и не получил,точнее мне многие объясняли,но из-за того,Что я новичок в этой области,мне тяжело достаточно понять....

Каким образом я смогу это сделать(желательно не образно а чуть-чуть п-детальнее)

Спасибо
Lowkee
Вот,что вызывает вопросы...
san
1) not FBI_0.q - таймер сам себя перезапускает
2) в моем примере на входе блока AND стоит инверсия. В Вашем пример test это массив, с помощью которого контролируется обработка функции READ_VAR. 0-й бит этого 1-го слова массива указывает на то, что функция в стадии обработки. Тоесть если test[1].0=1 - то предыдущий вызов функции еще не обработан, а если равно 0, то уже обработан. По-этому ставится инверсия
3) NUM -это с какого, а NB - это количество
4) настоятельно рекомендую обмениваться словами %MW а не %M, в конце концов биты можно паковать в слова

Lowkee
Вроде бы кое как улеглось у меня что к чему,но единственное что не могу понять
Мы эти блоки ставим в тот контроллер с которого хотим считать,но каким образом я смогу отправить мои массивы с адресами...Вот вроде понял,что нужно создать массив из 4х слов,а в какой раздел вставлять те массивы которые нужно выслать?

заранее спасибо
san
READ_VAR ставится на том ПЛК, который хочет считать. А на том ПЛК с которого считуют ничего ставить не надо. Modbus/TCP Сервер прописан на уровне операционки.
Если нужно записывать с ПЛК, туда нужно прописать программу с функцией WRITE_VAR. А на том ПЛК на который пишут ничего ставить не надо. Modbus/TCP Сервер прописан на уровне операционки.
san
если я Вас правильно понял
Lowkee